Интервью с 3-6.ru

Что по своей сути представляет собой Интернет-магазин?

Ж.И.: Интернет магазин — это современная торговая площадка со своими уникальными преимуществами. Из них стоит отметить: экономия средств на открытие и содержание, неограниченность ассортимента, отсутствие посредников, сравнительно низкие затраты на увеличение объемов продаж.

На Ваш взгляд, какими качествами необходимо обладать организатору, чтобы начать свой бизнес в сетях интернет?

Ж.И.: Все качества организатора можно подразделить на 2 группы: психологические и технические. Как и в любых других сферах, для создания бизнеса в сети Интернет нужно обладать такими качествами как твердость духа, гибкость и ответственность. Пожалуй, это основное. А вот какими техническими качествами обладать — решать только вам. Не составит особого труда нанять дизайнера, программиста, PR менеджера, кадрового менеджера и управляющего. Однако я бы посоветовал разбираться во всех этих областях, дабы вы в любой момент смогли бы проконтролировать работу своих сотрудников.

Как Вы считаете, как быстро развивается Интернет-Бизнеc в России?

Ж.И.: Очень быстро. Конечно, ходят слухи, даже подтвержденные официально, о спаде роста российского Интернета, но даже в такой ситуации Интернет-Бизнес развивается, причем семимильными темпами. Я лично знаком с несколькими бизнесменами, вкладывающими большие суммы в Рунет, да и думаю крупные холдинги не зря стали стабильно прописывать «Интернет» в колонке активов.

Какие знания необходимо иметь человеку для самостоятельно организации Интернет-магазина?

Ж.И.: Для самостоятельной? Довольно много. Это, конечно, технические навыки — программирование и дизайн. Стоит отметить, что эти навыки должны быть на средне-высоком уровне — российские покупатели любят продуманность и удобство во всем. Также требуется знание основ продвижения в поисковых системах и особенностей PR в Рунете. Думаю, это основное. Организацию оплаты и доставки, заполнение магазина и официальное оформление по сравнению с этими вопросами можно считать мелочами.

Многие считают, что не смогут справиться со сложившейся жесткой конкуренцией среди схожих проектов, и боятся начинать свое дело, как вы можете это откоментировать?

Ж.И.: Кто не рискует — тот не пьет шампанского. А кто рискует все просчитывая — пьет вообще все, что ему заблагорассудиться. Поэтому я бы посоветовал, перед необдуманным отказом от бизнеса в Интернет, все же задуматься и оценить всю перспективность. Зачастую, мы меняем свое решение в положительную сторону.

Да, конкуренция действительно жестокая. Но это не повод сдаваться, а лишь повод совершенствоваться в качестве предоставляемых услуг.

Интернет-магазины каких товаров на данный момент пользуются наибольшей популярностью среди покупателей?

Ж.И.: Хм, все что проверено — то и пользуется популярностью. Компьютеры, мобильные телефоны, другая техника, а также диски с ПО, играми и фильмами. Стали разрабатываться новые области — например, высокотехнологичные Интернет магазины мебели. Но до повсеместной популярности подобных магазинов в России ещё далеко. Да, и стоит упомянуть Интернет-магазины электронных товаров, которые пользуются максимальным спросом, из-за мгновенной доставки товара и низкой себестоимости продукции.

Сложно ли новому человеку войти в этот бизнес и создать свой проект?

Ж.И.: Сложно. Но значительно легче, чем основывать свой бизнес в реале. По крайней мере, я предпочел войти в этот бизнес сейчас, на стадии становления, дабы пожинать свои плоды в будущем. Я думаю, каждый хоть раз в жизни слышал, что за Интернетом будущее. Будущее информации. Будущее торговли. Вот я и задумался.

Считаете ли Вы свой бизнес успешным, и на какой ступени развития он находится на данный момент поставленной Вами планки?

Ж.И.: Хм… скорее на пороге крупных планов, чем на какой-либо ступени. Впереди ещё множество задач и проектов, которые мне предстоит претворить в жизнь, для нескольких основных моих целей. Это и свой детский дом, и уникальная по структуре образования школа.

Как Вы начали свой бизнес в интернет?

Ж.И.: Бизнес начинал с банальной коммерции, постепенно перешедшей в игровую сферу — свою сеть игровых ресурсов. Я и по сей день занимаюсь играми, и думаю, что уходить из этой сферы не буду. Сейчас же в планах глобальное расширение сети.

Расскажите о Ваших дальнейших планах? Планируются ли новые проекты под вашим руководством?

Ж.И.: Ближайшая задача: открыть свою военно-экономическую браузерную онлайн игру Wars Zone, главной особенностью которой является реалистичность мира. Работа кипит и думаю уже в январе 2007 игра выйдет в свет. Для продвижения этого проекта создан игровой портал под моим руководством, налаживаются связи со СМИ. В моем понимании сфера интерактивных развлечений уже достаточно заполнена, и отбить свое «место под солнцем» будет не легкой задачей, но оно того стоит.

Что Вы можете посоветовать пользователям 3-6.ru в создании своего бизнеса в Интернет?

Ж.И.: Безусловно, это — не сдаваться. Ставить цели и идти к ним каждый год, месяц, день, час и минуту. Быть ответственным за свои поступки, успехи и достижения в первую очередь перед собой. И, конечно, помнить, что «под лежачий камень не течет вода» — все в этой жизни зависит от Вас, начиная от условий жизни и заканчивая вашим бизнесом.

Ссылка на интервью