Поддержка старых клиентов

Вчера вот задумался, занимаюсь я, положим, хостинг-бизнесом. Есть база клиентов, есть постоянный приток новых. Предположим, этот приток +20% в месяц. Но видим увеличение прибыли на 10%. Елементарно, потому что старые клиенты уходят. А если предположить, что уходящих клиентов столько же, сколь и приходящих? Ты вроде бы все и делаешь, а денег сколько было, столько и осталось.

И вот я столкнулся с таким. Приток клиентов хорош, многие позавидовать могут, но ведь и старые клиенты уходят. Как будто в стенку бьешься, вместо того, чтобы её обойти.

Я думаю, было бы неплохо большое внимание уделить клиентам, которые уже есть, их обслуживанию по высшему классу, или если это можно так назвать — удерживанию.

Вот-вот запущу что-нибудь для старых клиентов Hosting-PRO, нужно все-таки поблагодарить за длительное сотрудничество… Здесь проанонсирую.

  • delaf

    Иван а как на счет клиентов метрохоста? вспомнить
    1) Обещал вроде как дискового пространства добавить
    2) форум какой никакакой для клиентов запустить

    ЗЫ. Билинг наладили — радует

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Здравствуйте,
    Это видимо обещала прошлая администрация, я такого не припомню, особенно по поводу форума. Я считаю, что форум очень неудобен для поддержки пользователей.

  • Димок

    Это естественные процессе в бизнесе. Так вегда было.

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    К примеру, смерть человека — тоже естесственный процесс, но не значит, что состояние своего здоровья нужно пускать на самотек.