Поддержка клиентов

Здравствуйте, уважаемые клиенты!
Доводим до вашего сведения важную новость:

Со 2 марта 2008 года мы устанавливаем единственный способ поддержки наших клиентов — тикеты в Helpdesk.
Для того, чтобы обратиться в поддержку вам необходимо зайти в BPanel в раздел «HelpDesk» или «Стол помощи» из которого открыть новый билет со своим вопросом.
Обо всех ответах вы будете уведомлены по e-mail.
Новая система поддержки дает вам преимущества в:

  • На все вопросы будут даны ответы
  • Значительно более быстрый ответ
  • История всех вопросов
  • Нет необходимости в каждом письме указывать свой логин и основной домен — вся информация автоматически будет вставлена в запрос
  • Также запросы на смену пароля, передачу управления выполняются без дополнительных вопросов — у нас уже есть подтверждение, что именно вы владелец аккаунта
  • Возможность влиять на качество поддержки выставляя адекватные оценки нашим сотрудникам
  • Интеллектуальный поиск ответа в FAQ

На данный момент все запросы с e-mail или icq будут по возможности переноситься в HelpDesk (панель тикетов), позже поддержка по e-mail и icq будут полностью отключены.
С уважением, Hosting-PRO!

  • http://222.by Катя

    Helpdesk- это гораздо удобней и быстрей!

  • delaf

    Иван техподдержка на метрахосте когда работать будет?

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Стабильно работает, пишите на info metrahost.ru