Моя новая любимая

В течении двух или трех неделей усердно выбирал будущий автомобиль, ездил по салонам, смотрел каталоги и читал тест-драйвы.

Выбор остановил на Mazda MX-5 красного цвета. Ниже я опишу свою будущую красавицу и почему выбрал именно её.

Технические характеристики:
Двигатель: 2.0, 160 л.с., 6700 об/мин.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 8.2 сек
Расход топлива: 6.5 л. — шоссе, 11.2 л. — город
Коробка передач: 6 передач, механика
Привод: задний

Гарабариты (мм):
Длина: 3995
Ширина: 1720
Высота: 1245
Клиренс: 136
Багажник: 150 литров.

Если вкратце, то первое впечатление: очень низкая машина. В кресло не садишься, а падаешь, особенно если крыша поднята. Зато комфорт и минимализм ощущается сразу, это единственная машина из которой мне не хотелось вылазить.

Почему я выбрал именно её?

  • Компактность, возможность складывания жесткой крыши
  • Ретро дизайн, без новых выпендрежей — простая, аккуратная авто
  • Это мазда, я их люблю. Кстати, ABS, EBA, TCS, LSD, DSC имеются
  • 4 подушки безоопасности, меньшее количество считаю неприличным
  • Очень удобная посадка, создается впечатление, что протираешь асфальт задницей
  • И последнее, нет кучи бесполезных наворотов, а только самая необходимая электроника: MP3-ченжер, ксенон, противотуманки, омыватели фар, климат-контроль, подогрев сидений.
  • Ой, и самое последнее, удобное управление всеми этими функциями. С руля к музыке, и доступ к центральной консоли быстрый и понятный.

Единственный недостаток, который для меня имеет значение, это непрактичность: 2 места, низкий клиренс, пониженная обзорность, маленький багажник. Но не так все плохо:

Выяснилось, что низкий клиренс вкупе с маленькой колесной базой, наличием EBA, TCS позволяет без особых трудностей ездить и по нашим дорогам. Даже зимой.
Пониженная обзорность в общем-то — беглое впечатление от первого осмотра. Когда я приехал в салон во второй раз, я смотрел внимательнее: сиденья неплохо регулируются, а с опущенной крышей обзорность вообще отличная.
2 места… ну и хрен с ним. Мне очень понравилась фраза друга: «если хочешь катать ораву друзей — купи автобус».
И самое такое не приятное — емкость багажника: 150 литров. Это примерно 2-3 небольшие дорожные сумки или один огромный чемодан на колесиках. В общем-то для повседневной жизни хватит. А для «случаев» покупаются внедорожники.

Вчера я окончательно определился с выбором этой машины. Единственный вопрос — когда?
Варианта два:

  • либо на свое день рождения сразу к 6 ноября,
  • либо на день рождения купить б/у иномарку «за недорого», а к весне уже заказать мазду.

Смотреть буду ближе к делу.

P.S. Кстати, советую: drive.ru — отличный ресурс, идеален для выбора автомобиля под свои нужды.

Вид сбоку Вид почти спереди И почти сзади

  • nikitafrolov

    Аааа! Так вот ты какую хотел. Офигенски. Помню годика 2 назад, когда у меня была игра: нфс андерграунд 2, так я на ней всегда катался :-) Прям сначала игры. Очень отчетливо помню задние милые фары.

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Не, хотел Mazda 3 сначала, потом Mazda 6, а теперь её:) Красавица:)

  • nikitafrolov

    О дааааа…

  • Max

    Нам понравился Ваш блог и мы готовы предложить Вам сотрудничество! Напишите нам, пожалуйста, о своей аудитории и частоте обновлений блога!

  • Nalivaeff

    Прикольная тачка…
    У меня была когдато мазда 323 остались хороше воспоминания и впечатления. Сейчас гоняю на ауди а4.