Новые тарифные планы

Сегодня запустили для хостинга новый тарифный план, доступный для клиентов только в апреле 2009 года: «Болельщик на год«.

У нас уже есть тарифный план «Болельщик«, который включает в себя 1000 МБ места, неограниченный трафик, 2 основных домена и 5 субдоменов. Стоит он 160 рублей в месяц.

Мы снизили цену больше чем в 2 раза. Заказать тарифный план можно только на год и обойдется он в 850 рублей в год, т.е. в 70 рублей в месяц!

Теперь к сути. Есть стандартный анонс этой акции, он размещен к примеру у нас на сайте. Я раньше всегда эти анонсы размещал у себя в блоге без корректировок (акции от 8 августа 2008 г., 19 июля 2008 г. и так далее). Теперь задумался — а зачем? Большинство читателей моего блога, либо уже мои клиенты, либо вообще не интересуются хостингом, либо выбрали услуги другой компании по тем или иным причинам.

Но в то же время, мне важно показывать как и в чем двигается мой бизнес. Поэтому я решил понятно писать, что я делаю, как я делаю и зачем я это делаю.


Мой более чем двух годовалый опыт управления хостинг провайдером показывает, что в рекламе не так важно, что продвигать, сколь важно КАК продвигать и продвигать ли вообще. Это касается именно хостинга (а может и других областей). Я могу составить другой тарифный план или предоставить какую-либо скидку или подарки, сделать что угодно, но моя цель — опубликовать новость. Моя цель — дать рекламу.

Большинство прочитавших не купят тариф «Болельщик на год». Но у них отложится в голове адрес сайта, они посмотрят другие тарифы и приобретут то, что им выгодно.

Нужно регулярно давать динамику своему бизнесу и анонсировать это.

И ещё небольшое замечание. Когда потенциальный клиент читает объявление, у него возникают вопросы. Часть вопросов с подковыркой («А вдруг у них нет поддержки SSH?»), а часть с надеждой («Может есть другие настолько же выгодные тарифные планы?»). На частые вопросы с подковыркой нужно по возможности отвечать сразу, в объявлении. На вопросы с надежной нужно давать ссылку на ответы. Таким образом, мы рассеиваем скепсис и недоверие и создаем заинтересованность.

  • Gorgik

    Более таких низких цен интересны: ап серверов, техподдержка, и число «ушедших» юзверей, и причина ухода. А платить в год 1,5 т.р. или 900 — согласитесь, не велика разница