О продвижении в Интернете

Недавно я потратил 2000 рублей на рекламу в Google Adwords. Это система контекстной рекламы от Гугла. Я создал рекламную компанию hosting-pro.org, в которой открутил примерно 400.000 показов при средней цене клика в 8,5 рублей (в Бегуне у меня средняя цена обычно около 4 рублей, в Яндекс.Директ около 11 рублей) и получил ~250 посетителей на свой сайт.

Из этих посетителей всего лишь один стал моим клиентом. Одного мы потеряли из-за глюка в биллинг панели. Двое заказали, но не оплатили. Итого 4 клиента: заплатил один. Причем, по минимальному тарифу. То есть эти вложения у меня совсем не окупились, и окупятся может через пару лет:-).

Мне в целом не понравилось рекламироваться в Adwords и до сих пор я отдаю приоритет Бегуну с тем, что у него хоть и посетители менее целевые, но стоят существенно дешевле. Правда пока, с Бегуном я не работаю принципиально, пока со мной не свяжется их руководитель и не решит одну мою проблему. Я уже отправил им несколько писем, со мной несколько раз связывались менеджеры, но пропадали после одного ответа.

Поэтому я решил пробовать новые пути продвижения. Всё это поисковое продвижение, контекст, баннерная реклама стало так конкурентно и еле-еле выплывает на рентабельность. Приходится долго целиться, корректировать направление и только потом стрелять.

Пока на продвижение хостинга мне нарисовалось одно направление: создание лояльной аудитории, заинтересованной в хостинге и медленное и постепенное формирование у них доверия к нашей компании. В связи с этим я планирую запустить в середине августа один новый проект (уникальный в Рунете:-)), и ещё один в сентябре-октябре этого года. Пока проекты держу в небольшом секрете. Первый уже разрабатывается и готов на 5%.

Чуть-чуть конкретизирую «создание лояльной аудитории«: я собираюсь создать сайт о хостинге, напрямую не продающий мои услуги, но очень интересный читателям. И скрыто через него продвигать уже свою компанию. Я хочу с этого проекта иметь +1 клиента в день.

  • Анонимус

    Чтобы конверсия трафика была выше, нужно искать более узкую нишу, те целевую аудиторию.
    Хостинги всё для всех хуево работают
    Изучаешь спрос на сайты по определенным направлениям — рекламируешься специально для них
    например — адалт-хостиги, блог хостинги, хостинги для юридических фирм и тд
    Клиенты не технари, но если они видят
    что предложение специально для них, то мгновенно ведутся, даже если техническая сторона
    остается точно такой же
    Вообще для получение ощутимого результата достаточно просто поменять заголовок)
    подзаголовой с указанием специализации
    хостинга
    контекстная реклама
    хорошо работает если
    ты продаешь не свой продукт, а решение проблемы клиента.

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Боооольшое спасибо за комментарий, обязательно буду пробовать и думаю сработает.
    Спасибо!