Интервью мексиканцу

Сегодня в блоге мексиканца было опубликованно интервью со мной. Я вкратце рассказываю про свой блог, историю хостинг-провайдера, свои планы и проекты. Немного цитирую, остальное у мексиканца.

Как ты находишь клиента и ведешь его дальше чтобы он купил у тебя услугу?

Основной предпродажный инструмент — веб-сайт компании. Но до того, как начать работать с веб сайтом, нужно понять детально всю цепочку по которой клиент идет до оплаты:

1) Потенциальный клиент увидел нашу рекламу. Это первый этап подготовки «горячего» клиента. Реклама должна быть зазывающей, интересной и правдивой.

2) Реклама заинтересовала человека и он перешел на наш сайт. Задача сайта: быстро (пока посетитель не ушел) преподать информацию в нужном свете. Тут сгодятся все средства выражения: дизайн, юзабилити, грамотные тексты. Не малую роль играет то, в каком порядке пользователь получает информацию и какая информация у него всегда на виду, а какая нет.

3) После того, как посетитель узнал интересующую его информацию о товаре или услуге у него могут появиться вопросы или желание посмотреть отзывы о компании. По отзывам рекомендации две:
а) старайтесь ни коим образом не получать негативных отзывов,
б) и покажите положительные отзывы сразу, на сайте.
Если у вас есть информативный сайт, то предпродажное общение обычно нужно как подтверждение того, что специалисты у компании действительно оперативные, компетентные и вежливые. Поэтому первое (да как и все последующее) общение с клиентом должно быть на высоте. Поблагодарите и похвалите его выбор!

4) И, наконец, четвертый шаг: принятие решения. Бывает, что с того момента, как человек выберет компанию и оплатит услуги пройдет день или неделя. Бывает, что уже «готовый» клиент просто забудет об услуге или передумает. Поэтому обязательный шаг: если оплата не поступила сразу — свяжитесь с клиентом и спросите у него, остались ли у него какие-то вопросы и нужна ли какая-либо помощь. Просто напомните о том, что вы повернуты к нему лицом!

  • http://2krasotki.ru Gena

    отлично написано как правильно привлекать к себе клиентов и тем самым обеспечивать себя работой