Автоответчик

avtootvetНа мобильном телефоне начал использовать автоответчик. Для Nokia пользуюсь очень удобной программой Smart Answer 2, она в считанные минуты настраивается и отлично справляется со своей задачей.

Уже сейчас я заметил следующие преимущества автоответчика:

  • Некоторые не важные вопросы даже не доходят до автоответчика, звонящие понимают, что в принципе они ничего и сказать то не хотят.
  • Пятиминутные разговоры ужимаются в 30 секундное сообщение на автоответчике.
  • Я уже придумал, что при отъездах за границу я буду просто оставлять свой телефон дома на зарядке и принимать сообщение. Сейчас всегда я беру с собой сотовый телефон, но все равно никогда не принимаю звонки и не звоню никому. Только е-мейл и ip телефония (кстати, пользуюсь дешевой телефонией на tel-me.ru)
  • Теперь я не нервничаю, что пропущу какой-либо важный звонок.
  • И даже иногда могу намеренно не взять трубку, когда у меня нет желания говорить по телефону и быть спокойным, что все, что человек хочет мне сказать, он сможет.

Кстати, в программе Smart Answer 2 есть даже возможность ставить разные автоответчики на разные контакты. Довольно удобно.

В ближайшем будущем буду планировать автоответчики в ICQ и e-mail, а также передачу часть работы помошникам и на аутсорсинг. Надоело быть зависимым от своего бизнеса.

  • http://dostavka7.ru Илья

    Я кстати не понял в чем цимес использования тел-ме.ру. Они считают звонок до тебя и звонок абоненту. По россии у них звонки по 1.8р — т.е. 3.6 минута получается по самаре. Ну и межгород правда аналогично. У меня тариф 50 коп самара. В чем цимес?

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    По Самаре я звоню с мобильного. По Самарской области — тоже.
    Звонок в Москву — уже в 3-5 раз экономия.
    Звонок в США — значительнее труднее сосчитать.

    P.S. А если посчитать звонки с ПК, так вообще сказка.

  • http://hytorc.su/ Melanya

    Не знаю, меня автоответчики серьезно раздражают и если у кого он установлен, для меня означает, что у человека нет полноценного телефона