Ещё раз про автоматизацию.

Сегодня я подробнее расскажу про свой план по автоматизации хостинга.

Для того, чтобы быть более гибким сейчас и в дальнейшем, мне необходимо перестроить отделы поддержки. Ранее в нашей компании функционировало 3 отдела: технической поддержки, продаж и административный отдел. Сейчас же функционируют:

Отдел виртуального хостинга
Ваши вопросы по виртуальному хостингу и решение проблем, связанных с ним.
Отдел виртуальных серверов
Решение вопросов связанных с настройкой и работой виртуальных серверов.
Отдел выделенных серверов
Решение вопросов связанных с настройкой и работой выделенных серверов.
Отдел продаж
Оформление заказов, а также вопросы, связанные с активацией ваших аккаунтов.
Отдел по работе с клиентами
Вопросы по скидкам, оформление индивидуальных тарифных планов, а также ваши отзывы и предложения.
Отдел доменных имен
Регистрация и продление доменных имен, их переоформление и изменение контактных данных.
Отдел работы с партнёрами
Вопросы связанные с работой по партнёрской программе, выплатами, а также обсуждение индивидуальных условий сотрудничества.
Администрация
Решение важных организационных вопросов, а также обсуждение партнёрства с другими компаниями.

Из этих отделов самым ресурсоемким является отдел виртуального хостинга, который полностью отдается на аутсорсинг. Комманда профессиональных администраторов будет принимать запросы от клиентов, обрабатывать их и отвечать клиентам. Прекрасно! Наши клиенты буду очень рады: иметь круглосуточную поддержку с временем ответа не более часа!

Есть и дальнейшие планы по автоматизации, но о них чуть позже, когда они сформируются более явно. А пока совсем скоро у меня освободиться время на то, чтобы всерьез заняться рекламой и маркетингом.

  • Seoroll

    мне кажется, вам стоит стремиться к ответу от поддержки в течение получаса. Это вообще идеальный хостинг)

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Пока сделан ответ в течении часа. Этого, в целом, более чем достаточно с учетом того, что на неполадки на серверной стороне администраторы реагируют в течении нескольких минут.

    А вот зато гарантированный ответ в течении получаса стоит существенно дороже, что определенно скажется на стоимости услуг.

    Поэтому пока так. А дальше — посмотрим.