Хостинг, бизнес, все дела

Дорогие друзья!

Простите, что так долго не писал в блог. Забросил его в буквальном смысле. Обещал выложить фотографии из Кении и Индии, все никак не опубликую. Дело в том, что я тут запарился на счет красоты этих фотографий. Несколько месяцев назад прочитал в дневнике у Сергея Доли как он обрабатывает фотографии, попробовал и мне понравилось. Что называется — для чайников. Но требуется время… Вот никак и не найду его, чтобы все обработать. Но обещаю, что скоро это сделаю!

А живу я отлично! Бизнес развивается. Если говорить о нижнем белье, то доход приносит, но не такой как я ожидал. Я даже немного энтузиазма было потерял, но нагоняю его назад. Вот знаете, как ребенок: требует внимания, учится ходить и все время вытворяет то, чего не ожидаешь. Растет, конечно, куда без этого.

А у хостингового бизнеса был пройден очередной «трудный возраст«. Это когда кажется, что вроде бы всё, конец — вот оно логическое завершение бизнеса, пора сохраняться и выходить, но нет — оказывается это только открылся новый виток развития. Я переоценил свое отношение к активам, и если раньше считал, что аренда оборудования существенно выгоднее и эффективнее его покупки и самостоятельного размещения, то теперь я беру в лизинг новую мощную машинку. И не последнюю, через три месяца намереваюсь купить следующую, но уже в кредит.

Хостинг, можно сказать, «пропёрло». Если вы не знали до этого почему, то никогда бы не догадались! Потому что около 10 дней назад на основном сервере полетел винчестер и общее время простоя сайтов клиентов виртуального хостинга составило около 16 часов. Не слабо! Я было уже стал думать, какой новый бизнес открыть и как вернуть деньги клиентам. Но не тут-то было!

Я считаю, что мы, как компания, очень сильно вышли из ситуации. Во-первых, дали всем клиентам, которые пострадали от простоя, двухмесячную компенсацию. Иногда за день простоя в России дают неделю, кто-то пожопиться и даст три дня, ну а кто-то прям месяц подарит. Я сначала тоже хотел поступить стандартно и компенсировать клиентам простой двумя неделями бесплатного хостинга. Но, в конце концов, махнул на все рукой, представил, что чувствовали клиенты и принял решение о двух месяцах.

Стоит сказать, что клиентам это очень даже понравилось (от плохих отзывов не осталось и следа) и некоторые были бы даже не прочь повторять подобные сбои. Не понравилось только мне. Я на два месяца отрубил часть денежного потока от постоянных клиентов. Зато клиенты почувствовали нашу ответственность за их сайты, да и моя задница её тоже вспомнила.

Во-вторых, в рассылке с информацией о компенсации я упомянул, что в течении двух недель будет предоставлен подробный отчет всем клиентам обо всех принятых мерах, чтобы данная ситуация не повторилась. Некоторые уже спрашивают: где отчет? Не волнуйтесь, я его готовлю. И, поверьте, он будет состоять не их пары пунктиков… Структура сервиса сильно меняется и ещё изменится. По большей части клиентам это не заметно, это дело внутренней организации, но уверяю вас: скоро наш клиент будет очень защищенным клиентом. Впереди — огромный качественный шаг вперед! Когда «скоро»? В течении ближайшего полумесяца — точно. Я дам эту информацию в отчете.

Кстати, то что я дал клиентам два месяца бесплатного хостинга, совсем не значит, что в этом месяце я в минусе:-). Наоборот, это самый прибыльный и успешный месяц за всю историю моей компании! Я вложил в неё много сил, энергии и это окупается новыми покупателями, которых приводят наши довольные клиенты.

Помните я рассказывал про «описавшегося» клиента? Что цель этого года сделать так, чтобы наши клиенты были полны счастья использовать наш сервис? А вот я помню:-). И ответственно заявляю, что мы в процессе!

Давайте прямой репортаж на этом закончу. Слишком много у меня накопилось невысказанных мыслей. Поделюсь попозже.

Пока-пока! До встречи!

  • http://ndiezel.name nDiezel

    Мне «два месяца в подарок» — понравились. :)
    Повторять — не нужно, но ответственность хостинга — приятно удивила.

    Оставайтесь на высоте.

  • http://alllexe.com Akkllexe

    Про два месяца молодец. К сожалению не многие у нас так поступают

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Рад, что довольны:-).

  • http://nodar.name/ Нодар

    Смотрел обратные ссылки на один из своих проектов, увидел твой блог — как же не зайти :)

    Очень приятно удивлен и рад, что ЭТОТ хостинг радует клиентов, да еще и тех, кого я давно помню — например николаевского бандита nDiezel :) Неужели до сих пор с hosting-pro? :)

  • http://ndiezel.name nDiezel

    Владелец сменился — качество улучшилось.

  • http://www.zhadanov.ru Жаданов Иван

    Спасибо за комплимент:-).

  • http://ndiezel.name nDiezel

    Комплимент — это незаслуженное изречение.
    А это — факт.

  • http://www.ms-net.ru/ Ms-Vitek

    развивайтесь дальше, удачи в делах, и успехов