Как управлять поисковым продвижением интернет магазина: вести диалог с подрядчиками, ставить задачи, выстраивать стратегию? Кратко о главном — в моем видео.
Поисковое продвижение — широкий инструмент, который можно использовать на разных этапах развития интернет-магазина. Как собственникам бизнеса сформировать стратегию SEO для своего e-commerce проекта, рассказывает создатель и владелец сервиса Хелпист Иван Жаданов.
Из этого видео вы узнаете как управлять поисковым продвижением интернет магазина: вести диалог с подрядчиками, ставить задачи, выстраивать стратегию.
Какие нюансы стоит учитывать в SEO продвижении, кому оно подходит, а кому нет. В каких случаях нужно запускать оптимизацию на старте нового бизнеса, а когда нужно подождать. Что вообще включают в себя работы по SEO и как их контролировать и проверять?