Аудит
интернет-магазина
Расскажу куда двигаться вашему бизнесу
ДЛЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ

Вы только открыли интернет-магазин.
Дело за малым: начать продавать.
Нужен ли аудит на этом этапе? Конечно нужен.

Благодаря ему вы расставите приоритеты по первичным маркетинговым вложениям, увидите свои слабые стороны относительно конкурентов.

Аудит ответит на вопросы:
— как грамотно выйти на рынок?
— что делать?
— что приоритетно?

Итогом аудита станет чек-лист для постоянного совершенствования вашего сайта, который вы сможете поэтапно внедрить в работу собственных технических специалистов или аутсорсеров.
ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГАЗИНОВ

Ваш интернет-магазин работает на вас уже много лет.
Вам кажется, что все системы функционируют идеально. Клиенты приходят на сайт и совершают покупки.
Заказы обрабатываются и доставляются.
Есть ли необходимость проводить аудит? Да. Есть.

Ваш взгляд на свой проект субъективен. Вы не видите ошибки, которые лежат на поверхности и мешают вашим посетителям становиться постоянными покупателями.
Возможно вы и сами осознаете, что новых идей уже нет. Или что вложения в изменения уже не дают значительного повышения конверсии.

Станьте лучше!
Внедрение одного или двух пунктов из нашего аудита даст вашему проекту новый вектор развития.
Кто проводит аудит?
ИВАН ЖАДАНОВ
эксперт в российском eCommerce.

Стартовал в интернет-коммерции 14 лет назад, запустив три успешных интернет-магазина.

Более 7 лет назад создал и возглавил Сервис Хелпист, занимающийся разработкой и продвижением интернет-магазинов, помогающий их владельцам повышать конверсию, оперативно решать технические проблемы, обеспечивать быстрый возврат инвестиций.

Проконсультировал более 200 проектов, аккумулировал их опыт интернет-торговли на российском рынке.

Польза
...и почему вы ее обязательно получите
Без шаблонов
В аудите не будет шаблонности.
Я работаю с интернет-магазинами больше 10 лет, и сразу вижу проблемные стороны.

Фокусировка
Я обращу внимание на важные аспекты работы вашего интернет-магазина: рынок и конкурентов, юзабилити, функционал, дизайн, контент и др.
Берись и делай
В зависимости от выбранного тарифа,
у вас на руках останутся: аналитический отчет, список необходимых доработок, их приоритетность и оценка
в рабочих часах специалистов.
С чем будем работать?
Клиент обозначает проблематику.
Мы конкретизируем.
Предметом аудита могут быть:
Юзабилити
Рассмотрим как удобство сайта, так и причины, по которым посетители уходят, не сделав покупки.
Конкуренты
Отсмотрим насколько ваше предложение конкурентно на рынке: по ассортименту, ценам, условиям торговли и нематериальным преимуществам.
Аналитика
Поможем настроить KPI вашего интернет-магазина, методологию и технологию отслеживания показателей.
Стратегическое развитие
Проверим насколько ваша стратегия жизнеспособна в изменяющихся условиях рынка eCommerce.
Выход на продажу проекта
Перепроверим имеющиеся у вас на руках цифры. Подготовим обоснование рыночной стоимости проекта.
Техники кратного роста
Во сколько раз больше может продавать ваш интернет-магазин? Я не только обозначу цифру, но и намечу путь к ней.
Конверсия
Трафик есть, но покупок мало. В чем проблема? Почему ваши потенциальные клиенты уходят без покупок? Выясним вместе.
Поисковое продвижение
Расскажем как поднять интернет-магазин в поисковой выдаче и исправить ошибки, которые мешают вашим посетителям становиться постоянными покупателями.
Что останется за кадром?
Я концентрируюсь на конверсии и развитии вашего интернет-бизнеса.
На некоторых моментах я не буду останавливаться.
Бухгалтерский учет
и его оптимизация
Просто наймите хорошего бухгалтера.
Тонкие юридические вопросы
Тоже оставлю профессионалам в своей области.
Вопросы договоренностей
с поставщиками
Третья сторона здесь всегда оказывается лишней.
Организация
складского хранения
Вопрос требует длительного присутствия для корректной проработки.
Стоимость услуг
Консультация
5 000 рублей
  • Ответы на волнующие клиента вопросы
  • Один вопрос или комплекс проблем, нуждающихся в решении
  • Стоимость
    указана за 1 час
  • Итог: вы решили свой вопрос. Понимаете что делать в первую очередь. Сэкономили время и деньги не пойдя по тропинке, которая не даст результата.
Заказать
Аудит
15 000 рублей
  • Краткая голосовая сессия
  • Письменный отчет
  • Итог: у вас есть четкий перечень действий — план работ, которые нужно сделать
    для решения вопроса.
Заказать
Аудит +
20 000 рублей
  • Краткая голосовая сессия
  • Письменный отчет
  • Расстановка приоритетов в доработках сайта
  • Оценка требуемых доработок
  • Итог:у вас есть четкий перечень действий
    и понимание того, что сколько стоит.
    Уже расставлены приоритеты, поэтому вы просто выделяете бюджет/время на каждый месяц, выбираете задачи и отдаете их в работу.
Заказать
Аудит и консультация
20 000 рублей
  • Краткая голосовая сессия
  • Письменный отчет
  • Консультация
  • Итог: у вас не только есть план работ по сайту с расставленными приоритетами.
    Теперь вы понимаете, зачем нужны
    эти работы.
    Вы осознаете, почему некоторые моменты так важны. Вы внесли свои корректировки
    и получили
    обратную связь.
Заказать
Отчет аудита содержит от 4 до 10 страниц конкретных рекомендаций (без учета изображений).
Все рекомендации снабжены скриншотами, таблицами и другой информацией, позволяющей легче и точнее воспринимать полученную информацию.
Благодаря подробности описания и инфографике отчет будет понятен не только владельцу сайта. Вы сможете передать его в работу вашему маркетологу, дизайнеру, техническому специалисту и не сомневаться, что они поймут ключевые моменты наравне с вами.
Полученный отчет станет полноценным руководством к действиям по улучшению вашего интернет-магазина.
Просто берите и делайте!

Пример
страницы аудита
Я свяжусь с вами
Оставьте ваши контакты.
Созвонимся, обозначим проблематику, согласуем график работ.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных