Наверх

УСЛУГИ

Аудит
интернет
магазина.

Расскажу куда двигаться вашему бизнесу

ДЛЯ НОВЫХ МАГАЗИНОВ

Вы только открыли интернет-магазин.
Дело за малым: начать продавать.
Нужен ли аудит на этом этапе? Конечно нужен.

Благодаря ему вы расставите приоритеты по первичным маркетинговым вложениям, увидите свои слабые стороны относительно конкурентов.

Аудит ответит на вопросы:
— как грамотно выйти на рынок?
— что делать?
— что приоритетно?

Итогом аудита интернет-магазина станет чек-лист для постоянного совершенствования вашего сайта, который вы сможете поэтапно внедрить в работу собственных технических специалистов или аутсорсеров.

ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ МАГАЗИНОВ

Ваш интернет-магазин работает на вас уже много лет.
Вам кажется, что все системы функционируют идеально. Клиенты приходят на сайт и совершают покупки.
Заказы обрабатываются и доставляются.
Есть ли необходимость проводить аудит? Да. Есть.

Ваш взгляд на свой проект субъективен. Вы не видите ошибки, которые лежат на поверхности и мешают вашим посетителям становиться постоянными покупателями.
Возможно вы и сами осознаете, что новых идей уже нет. Или что вложения в изменения уже не дают значительного повышения конверсии.

Станьте лучше!
Внедрение одного или двух пунктов из нашего аудита сайта даст вашему проекту новый вектор развития.

КТО ПРОВОДИТ АУДИТ

Иван Жаданов
эксперт в российском eCommerce.

Стартовал в интернет-коммерции 10 лет назад, запустив три успешных интернет-магазина.

Более 7 лет назад создал и возглавил Сервис Хелпист, занимающийся разработкой и продвижением интернет-магазинов, помогающий их владельцам повышать конверсию, оперативно решать технические проблемы, обеспечивать быстрый возврат инвестиций.

Проконсультировал более 200 проектов, аккумулировал их опыт интернет-торговли на российском рынке.

КТО ПРОВОДИТ АУДИТ

Польза ...
и почему вы ее
обязательно получите

Без шаблонов

В аудите не будет шаблонности.
Я работаю с интернет-магазинами больше 10 лет, и сразу вижу проблемные стороны.

Фокусировка

Я обращу внимание на важные аспекты работы вашего интернет-магазина: рынок и конкурентов, юзабилити, функционал, дизайн, контент и др.

Берись и делай

В зависимости от выбранного тарифа,
у вас на руках останутся: аналитический отчет, список необходимых доработок, их приоритетность и оценка
в рабочих часах специалистов.

АУДИТ МАГАЗИНА

С чем будем работать?

Клиент обозначает проблематику.
Мы конкретизируем.
Предметом аудита могут быть:

Юзабилити

Рассмотрим как удобство сайта, так и причины, по которым посетители уходят, не сделав покупки.

Аналитика

Поможем настроить KPI вашего интернет-магазина, методологию и технологию отслеживания показателей.

Техники кратного роста

Во сколько раз больше может продавать ваш интернет-магазин? Я не только обозначу цифру, но и намечу путь к ней.

Поисковое продвижение

Расскажем как поднять интернет-магазин в поисковой выдаче и исправить ошибки, которые мешают вашим посетителям становиться постоянными покупателями.

Выход на продажу проекта

Перепроверим имеющиеся у вас на руках цифры. Подготовим обоснование рыночной стоимости проекта.

Конверсия

Трафик есть, но покупок мало. В чем проблема? Почему ваши потенциальные клиенты уходят без покупок? Выясним вместе.

Стратегическое развитие

Проверим насколько ваша стратегия жизнеспособна в изменяющихся условиях рынка eCommerce.

Конкуренты

Отсмотрим насколько ваше предложение конкурентно на рынке: по ассортименту, ценам, условиям торговли и нематериальным преимуществам.

Что останется за кадром?

Я концентрируюсь на конверсии и развитии интернет-бизнеса. На некоторых моментах я не буду останавливаться.

Бухгалтерский учет и его оптимизация

Просто наймите хорошего бухгалтера.

Вопросы договоренностей с поставщиками

Третья сторона здесь всегда оказывается лишней.

Тонкие юридические вопросы

Тоже оставлю профессионалам в своей области.

''Все, что я рекомендую владельцам интернет-магазинов, несет в себе практический опыт применения. Каждая идея уже была реализована и протестирована нами.
Я знаю, что можно сделать быстро и просто, что сопряжено с трудностями, а что можно смело отнести к утопии.''
Иван Жаданов

eCom-эксперт

ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРИМЕРЫ

Как будет выглядеть отчет?

Отчет по проведенному аудиту содержит от 6 до 12 страниц конкретных рекомендаций (без учета изображений).

Он станет полноценным руководством к действию по улучшению вашего интернет-магазина.

Заполните форму и я вышлю примеры отчетов, чтобы вы наглядно убедились в выгодах, которые вы получите.

Стоимость аудита

Консультация

5000 руб

  • Ответы на волнующие клиента вопросы
  • Один вопрос или комплекс проблем, нуждающихся в решении
  • Стоимость указана за 1 час
  • Итог: вы решили свой вопрос. Понимаете что делать в первую очередь. Сэкономили время и деньги не пойдя по тропинке, которая не даст результата.
Заказать

Аудит

25000 руб

  • Краткая голосовая сессия
  • Письменный отчет
  • Оценка требуемых доработок
  • Итог: у вас есть четкий перечень действий и понимание того, что сколько стоит. Уже расставлены приоритеты, поэтому вы просто выделяете бюджет/время на каждый месяц, выбираете задачи и отдаете их в работу.
Заказать

Я свяжусь с вами

Оставьте ваши контакты.
Созвонимся, обозначим проблематику, согласуем график работ.